С другой стороны, в России действует ФЗ «О рекламе» и Закон «О защите прав потребителей», которые запрещают использовать названия на латинице в вывесках, логотипах, упаковке, рекламных материалах, кроме случаев, когда:
- название на английском языке зарегистрировано как товарный знак,
- вывеска носит информационный, а не рекламный характер, и рядом есть перевод или транслит по размеру не меньше, чем английское название.
Если товарный знак официально не зарегистрирован, а вывеска на иностранном языке не продублирована на русском, то, например, в Москве за это можно получить штраф до 500 000 рублей. Далеко не у всех предпринимателей есть Свидетельство о регистрации товарных знаков, а дублировать информацию на русском было бы странно. Поэтому, бизнес изначально предпочитает заказывать неоновые вывески на кириллице.