Мы надёжно упаковываем каждую вывеску, учитывая все риски при транспортировке. Выбираем проверенные транспортные компании и страхуем груз от повреждений при перевозке, а также от задержки сроков доставки.
При получении сразу проверьте целостность вывески — прямо в транспортной компании или при курьере. Если вывеска повреждена, перевозчик вернёт вам всю сумму по страховке, обычно в течение 1−2 недель. Для этого надо заполнить простое заявление, приложить чек или закрывающие документы, если вы оплачивали вывеску по счёту, а также фотографии повреждений.
Пока идёт рассмотрение заявки и вы ждёте получение компенсации, чтобы не остаться на это время без вывески, можем поступить так:
1) Отправьте нам вывеску назад в том виде, в котором она приехала. Если её реально отремонтировать — мы сделаем это и пришлём вам восстановленную вывеску;
2) Либо мы изготовим новую вывеску и отправим вам повторно;
3) Как только транспортная компания выплатит вам компенсацию, вы переведёте нам всю сумму страховки, если мы изготовили новую вывеску взамен сломанной, либо часть страховой выплаты, если был ремонт повреждённой.
Так вы не потеряете время и не останетесь без вывески, если она нужна вам срочно к определённому событию, дате, открытию магазина. И хотя ответственность за сохранность груза несёт транспортная компания, помните, что мы не оставим вас один на один с этой проблемой. Мы тоже на связи и готовы помочь. Подскажем, как составить заявление, продублируем чеки, если вы их потеряли, сориентируем, как лучше поступить.